Ответы на часто задаваемые вопросы

 Сделать заявку 

Как быстро Вы разрабатываете новый Интернет-Магазин?

Срок изготовления Интернет-Магазина с оригинальным фирменным дизайном на основе готовых решений составляет в пределах 2-3х недель. Если же у Вас есть исключительные требования к будущему Интернет-Магазину и его оформлению, то это предмет обсуждения и согласования.

Каким образом осуществляется доставка товаров?

Доставка товаров по всему Казахстану осуществляет партнёрская курьерская служба по принципу "от двери до двери". После поступления заказа мы даём курьеру заявку на его доставку. Курьер забирает заказанные товары со склада хозяина Интернет-Магазина в любом городе Казахстана и осуществляет доставку в любой другой регион Казахстана и предоставляет нам свои отчёты, а мы в свою очередь размещаем информацию об исполнении заказа в Интернет-Магазине.

Как быстро осуществляется доставка товаров?

Есть 2 вида доставки: стандартный и экспресс. По стандартному виду заказ поступает к покупателю либо уже на следующий день либо в течение 3-х дней в зависимости от адреса доставки. Экспресс-доставка осуществляется в течение одного рабочего дня при условии, что заявка поступила до определённого времени.

Предоставляется ли возможность интернет-покупателям самим забирать заказы?

Да, покупатели при оформлении заказа могут выбрать самовывоз и сами в удобное время забрать свой заказ.

Предоставляете ли Вы склады для хранения товаров?

Нет, в данный момент все товары доставляются со складов наших клиентов. В будущем мы планируем предоставлять своим клиентам услугу хранения, и как только эта услуга появится, то мы опубликуем все условия на нашем сайте.

Есть ли возможность оформления заказов в подарочной упаковке?

Да, при оформлении заказов интернет-клиенты могут выбрать услугу "подарочной упаковки". Мы можем разработать различные варианты подарочных упаковок в фирменном стиле заказчика и изготавить их в любом количестве.

Предоставляете ли Вы круглосуточную поддержку Интернет-Магазина?

Нет, в данный момент мы предоставляем поддержку Интернет-Магазина и обслуживание заказов только в рабочие часы и дни недели. Но в будущем мы планируем предоставлять полное круглосуточное обслуживание без перерывов.

Какие способы оплаты действуют?

В данный момент работает банковский перевод, оплата наличными при самовывозе и бонусами, полученными клиентами за определенные действия. В ближайшее время мы подключим все популярные способы оплаты: наличными курьеру, платежными картами VISA/Master, QIWI-кошелек и др.

Куда поступают все платежи от заказов?

Все платежи за заказанные товары и услуги поступают на счета наших заказчиков.

Каков процесс предоставляения аутсорсинговых услуг?

После заключения договора в рамках сервис-пакета "Интернет-Ассистент" мы устанавливаем Интернет-Магазин и даём доступ заказчику для осуществления контроля и наблюдения над всеми действиями, проводимыми нашими сотрудниками. Заказчик предоставляет информацию о своих товарах и услугах, о своей маркетинговой и рекламной политике, ответы на часто задавемые вопросы и т.д., а мы со своей стороны делаем все настройки и предоставляем план работ для достижения поставленных задач. После его утверждения заказчиком мы запуск Интернет-Магазин в активный режим и приступаем к регулярной работе. В конце каждого месяца мы предоставляем отчёты и свои рекомендации по дальнейшему развитию Интернет-Магазина.

Вы работаете с регионами?

Да, мы предоставляем услуги аутсорсинга электронной коммерции для любого бизнеса по всему Казахстану. В данный момент у нас нет своих представителей на местах, поэтому вся работа пока ведётся в режиме онлайн, удалённо. Как только мы откроем своё представительство в каком-либо регионе, то мы обязательно опубликуем эту информацию на нашем сайте.

Является ли Ваша компания плательщиком НДС?

Да, наша компания является плательщиком НДС и готова предоставить своим клиентам все необходимые финансовые документы.